В соцсетях появилась фотография начальника отдела по вопросам строительства, имущественно-земельных отношений и транспорта управы Ясенево Муравьева Сергея Сергеевича и новые адреса автостоянок, идущих в расход по желанию... управы и префектуры по звонку из мэрии. Именно он (Муравьев) выбивал стекла сторожки (на Новоясеневском тупике), командовал сносом и продолжает наносить удары по автостоянкам, потому что не получил отпор владельцев гаражей на первом погроме.
Мальчики-москвичи выполняют беззаконные указы своего вертикального начальства и сносят имущество москвичей. Все руководство спряталось за их спинами и не отвечает на телефонные звонки. Многие гаражи были выданы ветеранам ВОВ, теперь их внуки уничтожают имущество дедов, проливших кровь за их жизнь.
Слева - Муравьев. Спиной - Федорович.
Федорович спереди:
В управе подготовлен план сноса автостоянок: Кленовая, что за снесённым Ясень-233. Там председатель Александр Соломонович дошёл до верхов с юристом, но никаких компенсаций за боксы НИКТО не получит.
Далее:
Литовский 19 уже атакуют. Там есть пара владельцев из федеральных служб, которые выяснили, что за сносом стоит Селезнев, которого сняли 2 февраля. Селезнев - такая же "пешка" в вертикальной власти, как и все остальные. Можно сделать вывод, что уволив Селезнева, все погромы имущества спишут на него.
Литовский, 17 - две автостоянки. Им известно про сносы, но им пообещали снос в 2020 году (и они поверили!)
По неподтвержденным слухам готовится снос стоянок (около 1800 боксов) в овраге между Карамзина и Мореоном.
Общая тенденция по России - идет подготовка к ЧМ-2018 по футболу. В Самаре тоже начался снос гаражей, простоявших треть века и просто оказались на пути следования иностранных гостей к местам проведения футбольных матчей! Там ни Собянина, ни Сергуниной, ни Волкова, ни Селезнева с Муравьевым.
Все машины с автостоянок переедут в итак уже теснейшие дворы. А детские атрибуты, колеса, шины, велосипеды, к которым так рьяно приучают москвичей, и прочий инвентарь окажутся на балконах и в коридорах-предбанниках. А что, они же неплохо там гореть будут!